Целью семинара стало совершенствование мастерства педагогов в проектировании индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ.
В ходе практических занятий воспитатели оттачивали умение точно определять и четко формулировать задачи развития ребенка, анализируя наиболее распространенные ошибки в целеполагании. Ведь именно грамотное целеполагание позволяет педагогам эффективно реализовывать адаптированные программы дошкольного образования.
Построение индивидуального образовательного маршрута направлено на формирование личностных смыслов образования, углубление индивидуализации образовательного процесса и максимальное раскрытие потенциала каждого ребенка.
«Педагоги должны обладать умением безошибочно определять зону ближайшего развития детей, чтобы задачи, стоящие перед ребенком, были для него одновременно мотивирующими и посильными, избегая как чрезмерной легкости, так и непосильной сложности». — делится Татьяна Борисовна Елишева, методист.
Благодарим за проведение семинара педагога-психолога, Вродливец Елена Владимировна, и учителя-логопеда, Бухарину Ксению Евгеньевну.